Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Очер14.08.10 23:41
Ищу работу:
секретарь, менеджер по персоналу, инспектор ОК
Отрасль:
Секретариат, делопроизводство, АХО
Рассчитываю на зарплату:
600 USD
Образование:
Среднее-специальное
Годы учебы: 2002-2006
Учебное заведение: ГОУ СПО Очерский профессионально-педагогический колледж, форма обучения - очная
Специальность: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,
квалификация – техник-строитель, мастер производственного обучения
Дополнительное образование:
Годы учебы: 2007 (3 месяца)
Учебное заведение: ГУДПО «Учебный центр Управления федеральной государственной службы занятости», форма обучения - краткосрочная
Специальность: Инспектор по кадрам
Опыт работы:
от 2 лет
Последнее место работы: ОАО «Уралсвязьинформ», Пермский филиал электросвязи, Очерский ТУЭС, Очерский ЦКТОЭС
Годы работы: 10.03.2009 – 31.03.2010
Должность: Техник по учету
Должностные обязанности: Документооборот, табельный учет, бухгалтерская отчетность, графики отпусков (составление и текущий сбор заявлений), организация и проведение внутрипроизводственного обучения.
Предпоследнее место работы: ООО «Семеново» («Ашатли-Агро»)
Годы работы: 11.01.2009-02.03.2009
Должность: Старший экономист, инспектор отдела кадров ½ ставки
Должностные обязанности: Экономическая отчетность, составление приказов, ведение трудовых книжек, кадровая работа (оформление приема, увольнения работников и пр. кадровая работа, связанная с движением персонала)
Предпоследнее место работы: ОАО «Павловский машзавод»
Годы работы: 05.10.2007-13.10.2008
Должность: Специалист по социальным вопросам Отдела труда и заработной платы
Должностные обязанности: Проверка выполнения социальных гарантий на предприятии, разработка приказов и других нормативных актов на основании правовых норм и гарантий (тесная работа с системой «Гарант» и «Консультант+»), формирование отчетности по труду (в т.ч. и экономических), статистике и многое другое.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание системного ПО и компьютерного оборудования, Word, Excel, Outlook, Internet; 1С Предприятие (Зарплата и кадры), Oracle E-Business Scuite (Табельный учет), навыки ведения телефонных переговоров, работа с оргтехникой