Работа в г. Очер

Свежие вакансии и резюме в г. Очер.
Каталог курсов и кадровых агентств.
Сегодня: 26:04:2024, Пятница
Курсы валют (ЦБ)
на 26:04:2024
$: 72.7923    +1,22
€: 78.0542   +1,22
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Очер 14.08.10 23:41
Ищу работу:

секретарь, менеджер по персоналу, инспектор ОК

Отрасль:
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
  • Рассчитываю на зарплату:600 USD
    Образование:Среднее-специальное

    Годы учебы: 2002-2006
    Учебное заведение: ГОУ СПО Очерский профессионально-педагогический колледж, форма обучения - очная
    Специальность: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,
    квалификация – техник-строитель, мастер производственного обучения

    Дополнительное образование:
    Годы учебы: 2007 (3 месяца)
    Учебное заведение: ГУДПО «Учебный центр Управления федеральной государственной службы занятости», форма обучения - краткосрочная
    Специальность: Инспектор по кадрам
    Опыт работы:от 2 лет

    Последнее место работы: ОАО «Уралсвязьинформ», Пермский филиал электросвязи, Очерский ТУЭС, Очерский ЦКТОЭС
    Годы работы: 10.03.2009 – 31.03.2010
    Должность: Техник по учету
    Должностные обязанности: Документооборот, табельный учет, бухгалтерская отчетность, графики отпусков (составление и текущий сбор заявлений), организация и проведение внутрипроизводственного обучения.

    Предпоследнее место работы: ООО «Семеново» («Ашатли-Агро»)
    Годы работы: 11.01.2009-02.03.2009
    Должность: Старший экономист, инспектор отдела кадров ½ ставки
    Должностные обязанности: Экономическая отчетность, составление приказов, ведение трудовых книжек, кадровая работа (оформление приема, увольнения работников и пр. кадровая работа, связанная с движением персонала)

    Предпоследнее место работы: ОАО «Павловский машзавод»
    Годы работы: 05.10.2007-13.10.2008
    Должность: Специалист по социальным вопросам Отдела труда и заработной платы
    Должностные обязанности: Проверка выполнения социальных гарантий на предприятии, разработка приказов и других нормативных актов на основании правовых норм и гарантий (тесная работа с системой «Гарант» и «Консультант+»), формирование отчетности по труду (в т.ч. и экономических), статистике и многое другое.
    Профессиональные навыки:Уверенный пользователь ПК, знание системного ПО и компьютерного оборудования, Word, Excel, Outlook, Internet; 1С Предприятие (Зарплата и кадры), Oracle E-Business Scuite (Табельный учет), навыки ведения телефонных переговоров, работа с оргтехникой
    График работы:Полный рабочий день
    Переезд:Готовa переехать в другой город
    Контакт
    Имя: Маргарита, 39 лет, зодиак: Рыбы
    Контактный телефон:8-908-25-52-922
    Email:margollla@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...